Вакансии

Инженер технической поддержки

Обязанности:

1.Обработка обращений клиентов (тикет-система);

2. Техническая поддержка и консультирование Заказчика по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации ПО;

3. Решение инцидентов, устранение сбоев в работе ПО Заказчика;

4. Развёртывание стендов, моделирующих аппаратно-программную среду Заказчика;

5. Мониторинг инфраструктуры и сервисов клиентов, реагирование на оповещение систем мониторинга;

6. Участие в процессе приемочного тестирования новых релизов ПО;

7. Анализ и технический контроль текущего состояния работы ПО.

Что хотим видеть в Вашем опыте:

Знание ОС Windows и/или Linux на уровне администратора (Centos, Astra и др);

Понимание основ и технологий информационной безопасности (VPN, FW, СЗИ от НСД, антивирусная защита, IDS/IPS, DLP, PKI);

Опыт администрирования СУБД (Oracle, PostgreSQL, Clickhouse);

Если есть опыт написания скриптов по автоматизации рутинных задач, будет преимуществом.

Что от нас:

Работа в аккредитованной компании;

Гибрид , возможны иногда выезды к заказчику;

Сильный наставник и опытные коллеги;

Обучение за счет компании;

ДМС со стоматологией;

Корпоративные мероприятия.