Вакансии
Обязанности:
1.Обработка обращений клиентов (тикет-система);
2. Техническая поддержка и консультирование Заказчика по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации ПО;
3. Решение инцидентов, устранение сбоев в работе ПО Заказчика;
4. Развёртывание стендов, моделирующих аппаратно-программную среду Заказчика;
5. Мониторинг инфраструктуры и сервисов клиентов, реагирование на оповещение систем мониторинга;
6. Участие в процессе приемочного тестирования новых релизов ПО;
7. Анализ и технический контроль текущего состояния работы ПО.
Что хотим видеть в Вашем опыте:
Знание ОС Windows и/или Linux на уровне администратора (Centos, Astra и др);
Понимание основ и технологий информационной безопасности (VPN, FW, СЗИ от НСД, антивирусная защита, IDS/IPS, DLP, PKI);
Опыт администрирования СУБД (Oracle, PostgreSQL, Clickhouse);
Если есть опыт написания скриптов по автоматизации рутинных задач, будет преимуществом.
Что от нас:
Работа в аккредитованной компании;
Гибрид , возможны иногда выезды к заказчику;
Сильный наставник и опытные коллеги;
Обучение за счет компании;
ДМС со стоматологией;
Корпоративные мероприятия.
Спасибо за обращение.