Соглашение об уровне сервиса (SLA)
Соглашение об уровне сервиса (SLA)
Service Level Agreement(SLA) — термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком
📄 Скачать PDFВаша заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время по указанному ранее номеру телефона. Спасибо за обращение.
Закрыть
Запросить демо-версию
Оставьте нам свои данные, и мы свяжемся с вами.
Ваша заявка успешно отправлена!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время по указанному ранее номеру телефона. Спасибо за обращение.
Закрыть
Конфигуратор стоимости
Стоимость программных продуктов зависит от выбранной модели лицензирования, выбранного состава программного обеспечения (функциональных компонентов и конфигурации).Стоимость услуг (работ) зависит от параметров уровней технической поддержки и (или) состава услуг по установке и настройке (внедрению) программного обеспечения MFlash согласно техническому заданию. Окончательная стоимость является коммерческой тайной и формируется индивидуально под заказ.